Полировка авто в Санкт-Петербурге - AutoStyleProtect
Полировка авто

Полировка авто

Каждый автомобиль со временем теряет насыщенность и блеск своего лакокрасочного покрытия. На кузове появляются царапины, трещины и сколы, которые могут стать причиной коррозии металла. Вернуть былой блестящий внешний вид автомобилю, тем самым снизив риск коррозии, поможет полировка авто.

Что такое восстановительная полировка

Восстановительная полировка – это процесс снятия слоя краски с кузова автомобиля, тем самым удаляя царапины и сколы.

    Восстановительная полировка бывает двух видов:

  • Восстановитель цвета. Данный тип полировочных работ эффективен против мелких царапинок, удаляя тонкий слой лакокрасочного покрытия. Это придает блеск и насыщенность краске кузова.

  • Абразивная полировка авто. Эффективно справляется с удалением более выраженных царапин, снимая значительную часть лакокрасочного покрытия. Абразовная полировка авто так же восстанавливает блеск и насыщенность лакокарасочному покрытию.

Зачем нужна защитная полировка

Защитная полировка авто – это процесс нанесения защитного слоя на кузов автомобиля при помощи специальных полиролей. После полировки, на кузове образуется пленка, которая служит как средство защиты от ультрафиолета и физических факторов.

    Защитная полировка может проводиться с помощью:

  • Стандартных защитных полиролей. Нанося защитную пленку без восстановительной полировки, маскируются мелкие царапины, появляется блеск. К сожалению, защитное покрытие не держится более чем 3 месяца.

  • Полировка авто «Жидким стеклом». Нанесение, называющаяся «жидким стеклом», является лучшим средством защиты лакокрасочного покрытия с длительностью службы 1 год. Добавляет блеск кузову, сохраняет лакокрасочное покрытие от ультрафиолета и физических факторов, а также имеет грязеотталкивающий и водоотталкивающий эффект.

Насколько эффективна полировка авто

    Лакокрасочное покрытие состоит из нескольких слоев:

  • Фосфатный слой, который наносится на стальной лист, то есть на кузов авто

  • Грунт, удерживающий краску для того, чтобы она не слезла

  • Базовая эмаль

  • Сам лак

    Сейчас мы оценим эффективность защитной полировки против коррозии, скола, большой и незначительной царапины. Напоминаем, что восстановительные работы снимают только часть лака.

  • Коррозия. Повреждает все слои лакокрасочного покрытия (от лака до стального листа), поэтому полировка кузова будет неэффективной против ржавчины.

  • Скол. Пробивает лак и базовую эмаль, против чего полировка кузова тоже будет бесполезна.

  • Глубокая царапина. Повреждает те же слои, что и скол, только не в значительных объемах.

  • Царапина. Царапина может повредить небольшой слой краски, поэтому восстановительная полировка авто – лучший способ удалить царапины с поверхности кузова.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *